“Гр.Адский”, “Гадский” – так звали Александра Борисовича Градского за глаза те, кто столкнулся с его характером.
Пытавшийся объять необъятное. Где-то обьявший, где-то нет. Творивший в вечность и для вечности, но любивший многое мирское.
Голос… Как и сам его обладатель был уникален. Редчайший тенор-альтино, лёгкий, чуть с сипом, легко добиравшийся до сумасшедших высот.
Градский успел спеть в опере Римского-Корсакова “Золотой петушок” сложнейшую партию Звездочёта. Пел рок и расщеплял, когда это ещё не было мейнстримом. Пел бардовские песни. Записал несколько рок-опер. Легко переходил с академического плотного звука на микст (КАК???). Был наставником в проекте “Голос”. Написал музыку к нескольким фильмам.
Изучая его творчество, ты будто ждёшь одного, но Александр Борисович всегда делает другое. Делал.
Чтобы узнать устройство механизма, понять и перенять принципы работы, иногда нужно его разобрать. Но это один из немногих случаев, когда до конца препарировать не получится. Поэтому просто послушаем певца с редчайшим типом голоса, имеющего академическую постановку, не мешавшую ему расщеплять, микстовать, и вообще делать всё то, что его душе заблагорассудится. А делал он много…