Логотип La Sea
Школа музыки и вокала
La Sea
  1. Главная
  2. »
  3. Blog
  4. »
  5. Стрельнуть взглядом в подружку, изобразить гримасу боли или помечтать о дошике после выступления?

Стрельнуть взглядом в подружку, изобразить гримасу боли или помечтать о дошике после выступления?

Как “правильно” вести себя на сцене артисту? Существуют два противоположных подхода, с помощью которых вы сможете найти опорную точку.

Первый подход – академический.

Он характеризуется тем, что артист выходит на сцену “в состоянии”, находясь в образе. Для него мысленно не существует зрителей, а программа исполняется как бы внутри обстоятельств.Артист смотрит вдаль, страдает, плачет и смеётся не для зрителей, а для шоу. И самая большая задача для него – не выходить из образа. Взглянул в зал – и всё. Забыл слова, выглядишь нелепо, потерянно.Не стоит думать, что это какой-то архаизм. Множество артистов и сейчас на сцене используют именно такой подход. И это даёт замечательные шоу!

Второй подход – эстрадный.

Абсолютная противоположность первого. Артист не только общается с аудиторией, но и поёт, играет для неё. Смотрит в зал, смеётся, шутит – это всё для собравшихся.
Выступающего здесь не смущает ни количество людей в зале, ни софиты. Наоборот – аудитория будто даёт энергию, артист отражает её в зал, и получается такой симбиоз. Всем приятно, все довольны.Каждый из подходов по-своему хорош. Если ваше выступление больше похоже на мини-спектакль, вы хотите передать образ и быть завораживающим – способ для вас. Жестикуляция, игра мимикой, взглядом – это всё вам доступно.

Если же вы исполняете современную музыку, любите внимание, заряжаетесь от восхищённых взглядов и свободной атмосферы, то будет странно стоять в статичной позе и смотреть вдаль.

Ещё хуже, когда артисты не делают грамотного разделения. Например пытаясь находиться в образе, но со страхом мельком осматривая зал. Либо очень лживо пытаясь общаться с залом заученными фразами, и одновременно плохо играя взглядом, делая нелепые жесты…

Хреновый подход.

Но самое плохое, когда артисту всё равно на аудиторию. Он(а) ходит по сцене, разговаривает с музыкантами, сутулится, постоянно встаёт спиной к зрителям. Бегает за кулисы во время проигрыша, общается с тех.работниками.Как ни странно, это встречается не у новичков. А у артистов, уверовавших в своё мастерство. Мол, я же почти бог, зачем мне эти мелочи? Буду играть вполсилы, и так примут.

Более подробно с данным материалом вы можете ознакомиться в полной статье.

Нажми для оценки
[Голосов: 1 Среднее: 5]