Человек-загадка международного масштаба
Шпион, который меня научил. Голд Ремембер нашего времени.
А, это все из другого фильма… Но, если честно – почти что правда))) Да простит нас Майк Майерс…
Настало время познакомиться с нашим музыкально-мозговым центром, автором вокальных методик, грозой Священной Опоры и Лунного Жмыха. Старшим преподавателем и соучастником всего этого безобразия.
Преподает эстрадный и академический вокал, ораторское мастерство, музыкальную теорию и фортепиано.
Мы-то его хорошо знаем (на самом деле нет), поэтому хотим явить его миру. А явить есть что – Владимир человек, исключительно тонко чувствующий музыку, эстетику, интонацию и ритм. Лучше всего познакомится с Владимиром через небольшое интервью:
- Расскажи о начале твоего музыкального пути?
Я всего-навсего записал себя однажды на диктофон и обнаружил, что голос звучит. Это было в 14 лет. Далее были поиски наставников. Первым из них стала С.В. Александрова, преподавательница академического вокала в ДК г.Новоуральска. Здесь я “заразился” вокалом.
Вторым моим наставником стал Ю.С. Завьялов. Он был руководителем музыкальной группы. В его коллективе я стал осваивать азы музыкальной грамоты и играл на бас-гитаре.
Третьим моим наставником стал В.Б. Гуревич — человек-легенда, преподаватель академического вокала в Свердловском музыкальном училище им. П.И. Чайковского. Он окончательно сформировал моё понимание вокала и музыки в целом, дал мне такой опыт, который меня натурально скроил. Скроил в процессе моего обучения на очном отделении академического вокала училища П.И. Чайковского.
Это училище до сих пор славится одной интересной особенностью: оно не столько даёт корочку, сколько открывает двери в жизнь, даёт импульс, знакомит с массой невероятных людей. И на этом импульсе у многих складываются карьеры, семьи и дружба. Кстати, в училище я поступил без музыкальной школы – да, это возможно!
А преподавать я стал ещё во время учёбы, более 6 лет назад. Для начала это было как доп.заработок студента: поиграть простые распевки для людей, которые не намерены серьёзно заниматься музыкой. Работа была малооплачиваемая, но не сложная – несколько вечеров в неделю.
Тут произошли странности… Внезапно, ко мне стали проситься на урок ученики других педагогов. Те же, кто приходил ко мне и имел музыкальный бэкграунд, начинали реально лучше петь.
Поэтому, по прошествии стольких лет, преподавание на 99% вытеснило сольную деятельность. Однако, я ещё возьму реванш
- Чем ты занимаешься сейчас?
Самое главное – мы с моим другом и учеником Фазлутдиновым Константином сейчас работаем в собственной музыкальной школе LaSea, которая является отражением наших ценностей. Очень хочется создать что-то особенное, чего не было до нас, и мы это сделаем!
- Что самое хорошее, а что – трудное в работе вокалиста, педагога?
Преимущество вокалиста — он играет сам на себе, не нужно таскать инструмент (кроме своего тела – прим.ред.). Но ты ОБЯЗАН постоянно держать себя в форме.
Даже если ты загружен, болеешь – ты ОБЯЗАН держать в голове систему, по которой сможешь сохранить работоспособность голоса. Что самое приятное в преподавании? Это сопричастность к результату другого человека. Когда проецируешь на него своё видение музыки и вокала. Здесь я горю и не чувствую усталости.
Косвенный плюс – огромные возможности для общения и связей: я познакомился со многими прекрасными и влиятельными людьми. Как исполнитель я вообще не чувствую, что работаю, когда пою. Это будто само собой разумеющееся. Я на своём месте. Быть на сцене и петь для меня – это самое большое удовольствие.
- Какие фишки или приемы ты применяешь на уроках вокала?
У меня есть такая особенность – большая эмпатия. Благодаря ей я даже могу не смотреть на учеников во время пения и при этом прекрасно понимать, удобно ему или нет. Зажат он сейчас или же полностью расслаблен.
Еще из-за эмпатии я могу перенимать особенности голосов своих учеников. Например: если ученик хрипел во время пения, то я тоже начинаю хрипеть и мне нужно откашляться, как и самому ученику. Ну а если ученик поет классно, кайфует от процесса и совершенно расслаблен, то и у меня “открывается глотка”.
- Какие у тебя есть хобби помимо музыки?
Я обожаю ужасы и не только фильмы, но и книги, чего только стоит Лавкрафт с его тягучей и обволакивающей атмосферой.
В последнее время начал снова осваивать бас-гитару, после 10 лет простоя. Теперь уже серьёзно: играя гаммы и упражнения.
- Расскажи забавный факт о себе?
Я обожаю крокодилов и ящериц. Это прекрасные создания, которые во многом отражают мои тайные черты. У меня даже дома есть крокодил по имени Глазурь. Мне кажется, что рептилии в нашем мире недооцененные создания и я искренне проявляю к ним симпатию. Хотя, какая симпатия у рептилоидов?
Школа музыки и вокала LaSea в Екатеринбурге – записаться на занятие
Хотите познакомиться с нами лично и научиться петь / играть / выступать? Мы работаем для вас на ул.Мраморская,13. У нас живые уроки, посиделки, своя профессиональная сцена. Театр и музей музыки. К нам можно зайти после покатушек на Уктусе, отдыха в Бадене, шопинга в Глобусе или… просто так).